Мультиформатная торговая сеть потребительской кооперации представлена более чем 8,5 тысячами торговых объектов. Более 7 тысяч магазинов специализируются на торговле продовольственными товарами и товарами смешанного ассортимента.
Основная миссия Белкоопсоюза выражена в слогане «Жить заботами сельчан». Поэтому значительная часть магазинов ориентирована на обслуживании населения в сельской местности. Для тех населенных пунктов, которые не имеют стационарных магазинов, организовано постоянное обслуживание автомагазинами, доставляющими товары первой необходимости.
Ассортимент товаров подобран с учетом вкусов и предпочтений покупателей. Разработаны и постоянно развиваются линейки собственных торговых марок, позволяя обеспечивать максимально выгодные предложения в наших магазинах.
Маркетинговая деятельность имеет ярко выраженную социальную направленность. Постоянно действующие и краткосрочные акции для пенсионеров и многодетных семей позволяют наиболее незащищенным слоям населения постоянно ощущать поддержку и заботу.
Серьезными конкурентными преимуществами являются собственные товары, поставляемые предприятиями кооперативной промышленности и наличие собственного оптово-логистического центра, обеспечивающего наличие в магазинах товаров по выгодным ценам.
Среди всех магазинов Белкоопсоюза особое место занимают магазины сетевого формата, объединенные под брендом «Родны кут», который включает в себя более 2 тысяч магазинов, расположенных на всей территории Республики Беларусь: в селах, агрогородках, районных и областных центрах.
Вот уже 100 лет мы живем заботами наших покупателей и стараемся, что бы наши магазины оставались для них любимыми.